суббота, 14 февраля 2015 г.

Экипировка в поход, велопоход или путешествие! На опыте велопутешествия Омск- Таиланд 2014-2015года. (Часть 1) Электроника, навигация, связь, фото и ведео камеры.

Какую электронику, навигацию, камеру, зарядку брать с собой в длительное путешествие или поход выходного дня?!  )  Электроника сейчас играет важнейшую роль в путешествиях, и разбираться в ней нужно, если вы собираетесь в поход. 

Когда я собирался в поход, я выбирал электронику по основным параметрам: вес, габариты и как долго прибор держит зарядку. Ну а также качество, тут играет роль цена. Основные цели: навигация, связь, выход в интернет, работа в текстовых редакторах, работа с фото и видео, фото и видео съемка. На основании этих параметров я взял с собой:



1) Нетбук Acer Aspire One Nav50. Уже, довольно, старенькая модель. Вес 1,6кг. Держит 4-5часов батарею. Очень боялся, что не выдержит тряску, но ноутбук выдержал долгий путь, так что в длительное путешествие, мое мнение, стоит брать! Мало ли вы захотите остаться подольше пожить в другой стране? ) Конечно вся сохранность ваших вещей, особенно электроники зависит от вашей заботе о них, и вашей манеры езды, не стоит прыгать на нагруженном велосипеде по бордюрам и сбрасывать скорость на сложных участках пути.

2) Телефон Nokia XpressMusic 5800. Единственным плюсом этой распространенной модели телефона для современного путешествия – наличие GPS, ну и это минимальное требование к вашему телефону. Большим минусом – старая ОС, Symbian, под которую сейчас сложно найти карты. Поэтому я ориентировался по ovi картам и Яндекс картам, Азия в них почти не прорисована. Телефон путешествие очень плохо выдержал, стал сильно глючить, отключаться, доломалась задняя крышечка. В целом, мой телефон – минус моего путешествия.

Если бы я сейчас готовился к долгому, или сложному путешествию. Взял бы что-нибудь современное, linovo – как бюджетный вариант, или более дорогие телефоны на Android . Основные требования к нему: наличие GPS, поставить карты типа Maps.me – закачиваются и работают офлайн, зарядка от Powerbank. Хорошая работа в интернете.

3) Экшн камера Sony hdr - as15. Покупали б/у. В комплекте идет водозащитный чехол. Самые положительные отзывы о ней! Хорошее качество съемки, отлично перенесла путешествие. Хороший звук, а так же есть возможность подключить микрофон.  Отличная камера, думаю пригодится вам не только в путешествии, а и вообще по жизни.

При выборе камеры рассматривали китайцев, качество картинки которых заметно уступает, думаю не стоит экономить на камере, лучше взять прилично времени на зарядку! Мой телефон он него не заряжался.

5) Фотоаппарат мыльница Lumix. Сломалась на середине пути, в Южном Китае. Очень пожалел, что не было с собой хорошей фотокамеры! Так что если думаете, брать или не брать хороший фотоаппарат – берите, несмотря на дополнительный вес и хрупкость оптики!

Так же был вопрос, что брать – батарейки или аккумуляторы? Мое мнение, заряжать аккумуляторы в пути – лишняя головная боль, легче всегда иметь небольшой запас хороших батареек.

6) Переходник для азиатской розетки. Полезная вещь, легче купить дома. Если не жалко время в пути – можно купить и в пути ;)

7) Разные кабели и зарядки.   

Вот так перенесла моя электроника путешествие, были потери, поэтому подумайте прежде чем брать в путь старый телефон или камеру ;) В следующих статях я разберу, что я брал из одежды, какую палатку, спальник, и другие полезные и интересные мелочи в пути! )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий