вторник, 10 февраля 2015 г.

Паттайя,Море, Книга, Москва =)

Друзья, я осел на побережье, и это в кайф! Меня не перестает улыбать пляжная жизнь, возможно, в Паттайе не самые красивые пляжи, и не о сравнение идет речь! Я полюбил море еще давним давно, еще до того как мы с ним повстречались, и с трудом представляю жизнь без него! Море не испортить, оно естественно, и если присмотреться, каждый день оно имеет свое настроение! Дело в том, что за время путешествия я привык к постоянному изменению природы во круг меня. Каждый день, когда я вылезал из палатки, я видел новое небо, чувствовал новый ветер, новые горы и краски вокруг, природа не бывает одинаковой, она жива! Каждый день, я начинал с изучения природы во круг меня! Она гармонична, и эта гармония передается тебе, теплым дыханием…. В многоэтажном городе просто не видно этой до безумия живой природы! Так вот, море – это та чудесная живая частичка природы в городе, которая всегда меняется….




 Пауза, которую я сделал в путешествии, дала мне возможность собрать все мысли, остыть и сконцентрироваться на дальнейших планах! Потихоньку я пишу страницы своей книги, перебирая в памяти картины недавних дней, иногда сложно вернуться и поймать атмосферу того или иного дня, а иногда книга захватывает и я ухожу в нее полностью! Тут в Паттайи я с какой-то кристальной чистотой знаю чего хочу от жизни, и как ее прожить, это путешествие совершенно по-другому заставляет смотреть на жизнь! 19ого числа кончается мой штамп в паспорте, и до этого числа я улетаю в Москву, а о дальнейших планах я пока промолчу. Есть довольно интересный вариант, о котором я расскажу спустя несколько дней по прибытию в Москву! Если все получится, то будет интересно, именно по этому критерию я решил улететь из такой полюбившейся, сказочной, горячей Азии! И именно по этому критерию: “это будет интересно!” – я когда то решился на это путешествия, так что я думаю, мне будет о чем вам рассказать в скором будущем, все только начинается! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий