суббота, 21 февраля 2015 г.

Как перевести велосипед в самолете из Бангкока в Москву? Мой небольшой опыт )

Вопрос перевозки велосипеда в самолете часто встречается, у любителей покататься. А ведь многим хочется взять своего коня в теплые страны, и иметь свой собственный транспорт в другом городе! Да и вообще, целей перевозки байка в самолете может быть самой разной.


Перед мной стояла задача перевести велосипед из Бангкока в Москву, прямым рейсом компании Трансаэро. Билет эконом класса, поэтому допустимый вес багажа – 20кг. Велосипед весит заведомо меньше, однако могут возникнуть проблемы с габаритами, поэтому я написал в поддержку на сайте компании. Ответ последовал очень быстро, с перевозкой велосипеда не должно быть проблем, если он разобран, его вес меньше 20кг, а суммарная длина всех измерений меньше 203 см. Измерить длину и ширину разобранного велосипеда, упаковочного в чехол, – дело не простое, я прикинул, что мой велосипед возможно немного превышает по габаритам допустимые 203 см. Как я разобрал велосипед?

1) Снял колеса. Колеса следует спустить. Я даже думал полностью снять покрышки, но достаточно было просто спустить камеру.

2) Снять руль, и сидушку.

3) Снял багажник и крылья.

4) Так же нужно снять педали. Однако после долгой возни, я так и не снял их, за четыре месяца катания они серьезно прикипели, да и нужного ключа не оказалось под рукой. Поэтому я педали оставил на месте.

5) Примотать скотчем или изолентой все запчасти к  раме. У меня так получилось, что габариты сложенного велосипеда в длину и высоту не превышали габариты рамы. А так как у меня еще довольно маленькая рама, то я был уверен, что проблем на регистрации не возникнет

6) Однако, если вы взяли своего коня на отдых, у вас будет еще одна проблема – как вести багаж? Переплачивать за багаж очень дорого, либо придется ограничится ручной кладью, теми вещами которые вы берете в самолет. Либо переплачивать за перевес.

7) Если у вас много вещей на обратном пути :) А такое бывает у многих русских туристов, которые выезжают из азиатских стран! То есть очень хороший способ весь багаж, отправить почтой в Россию. Почта в Таиланде работает четко, легко и понятно. Самый дешевый способ – отправить морем, идти посылка будет 1-3 месяца. Отправляется за пять минут, очередей на почте нет. Почта работает все дни, кроме воскресения. Так я и отправил свой основной багаж: палатку, спальник, железяки и зимнею одежду. Посылка получилась 11кг, за что я заплатил 2170 бат, вместе со стоимостью коробки. Тарифы указанные на сайте – дешевле, но на почте тарифов нет, поэтому по факту получилось дороже ;) В общем, хороший способ отправить вещи таким способом.

8) И на последок, для тех, кто решил привести немного настоящих тропических фруктов домой, - в самолет пускают с фруктами. А вот с жидкостями все хуже, - у меня отняли кокосовое молоко и сказку для велосипеда! Что было ожидаемо. Также работникам самолета не понравился мой мультиинструмент! Так как там есть острые инструменты, типа ножа. Мой мультиинструмент меня не впечатлил во время поездки, стал разваливаться, так что немного поспорил, и отдал его. Но если вдруг, у вас хороший нож или мульинструменты, лучше их сдать в багаж!


10) Аэропорт в  Бангкоке, хоть и является одним из самых больших в Азии, но там все предельно понятно! Все регистрации, от дверей аэропорта, до зала ожидания на посадку – я прошел примерно за час. Огромный, стеклянный аэропорт чем-то напоминает аэропорт в Нью Йорке, а вот планировка – более понятная и простая. В самолете вкусно поел, и пообщался с тайской девушкой напоследок, и даже не верилось, что после четырех месяцев в солнечной, теплой азии, где течет размеренная, неспешная, естественная жизнь, я скоро окажусь в холодной, вечно бегущей куда-то Москве! Эх! =)) Думаю, что бы понять мои последние строчки, нужно хоть раз да окунуться с головой в простую жизнь азии, заглянуть в быт, культуру, взгляд на жизнь этих людей! Об этом мы и пытались болтать с миниатюрной тайкой, и я себя стал ловить на мысли, - что мне нужно налечь на изучения английского!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий