среда, 4 февраля 2015 г.

Бедные счастливые, умные и несчастные…

4.02.15

Крутой перевал, и настроение не то, ведь позади остались мои самые любимые места деревни Яншо… Жарит солнце, а на душе глухомань, и тут я замечаю как велосипед начинает “вести”, езда становиться более мягкой, чуть заметно, и это плохой признак, скажу вам! Прямо среди двух горок, колесо моментально спустило, и я припарковался к одинокому придорожному столбику. Глушь, в небольшой долине единственный хлипкий домик, я начинаю недовольно разбирать колесо… Так бывает только в деревнях, когда из единственного домика – выходит китаец, в помятой рубашке, и большие дыры сияют на старых ботинках… Жалкие штаны, протерлись на коленках, а на лице усталая улыбка! Да, именно такой взгляд на мир тут, у простых людей Азии.. Он шел медленно, и нес пять больших мандарин! Мое серое настроение улетучилось, и в сердце заиграла музыка! На пальцах он объяснил, что мне нужен таз с водой, а он действительно нужен, что бы найти прокол. И мы отправились в этот одинокий домик, за тазом с водой. А на последок, я получил еще горстку мандаринов, а китаяц очередную порцию моих “Се Се” !



Один к одному? Или мне повезло? Как так получается, что эти бедные люди постоянно мне помогали на пути! Прожив в Азии больше трех месяцев, я точно скажу, что мне не повезло, и практически любой человек, мне бы тут помог, от души, для чего-то! Не то, что бы тут было больше добрых людей, у нас их тоже хватает. Но тут другие ценности. Старые, добрые ценности людей, сюда в деревни еще не проникла мода, бесконечная гонка за более крутым и большим! Сми породили на западе болезнь более опасную, чем любая эпидемия в история. Люди стали боятся не соответствовать системе, а для этого нужно жутко постараться, постоянно вкалывать на работе, и старые брюки делают вас “менее уважаемым” в обществе. Сюда эта болезнь не просочилась, и это удивительно наблюдать, как бедные люди гораздо счастливее богатых! Именно так, у этих людей простые заботы, они не обладают многими современными навыками, и не столь сильны в логике. Что же их делает счастливыми? Этот контраст, и эти вопросы меня беспокоили на протяжении всего путешествия, пока я не привык, и не понял этот парадокс. Я рисовал на песке и пытался понять, какой урок мне дает жизнь, чему я должен научиться у этих людей, что бы добавить счастья в свою жизнь! Пока я не понял, что эти люди ничего не делают такого умного, больше того, они вообще много чего не делают, что делаем мы… Все мы родились счастливыми, и прыгали в детстве, когда хотели орать – орали на всю улицу, когда хотели тыкать пальцем – тыкали… Но система нас заставляет делать много не нужных вещей, мы постоянно бегаем за своей тенью, нас тревожат и раздражают сущие мелочи… Мы боимся потерять работу, мнимую стабильность, престижность! Мы полжизни копим на квартиру, что бы потом боятся ее потерять, а где же счастье? 

 Упрощать жизнь, вычеркивать ненужное, намного важнее, чем постоянно пытаться делать больше… Ведь что-то делая, вы что-то теряете, например время. Наше время не бесконечно, так же как наши силы, и мысли в голове. Забивая время работой, пытаясь чуть больше заработать, мы часто теряем время, близких людей, и те редкие минуты, когда можем поговорить с самим собой… Если вы спросите, что поменялось во мне во время путешествия, я вам точно скажу – я стал проще смотреть на жизнь, больше ценить время и свободу! Путешествие - удивительное время, когда именно приходиться очищать свои мысли. Ведь даже, если я захочу подумать о чем-то напряженно и суетливо, в дороге так не получается! Ты думаешь, не торопясь, в гармонии с собой, и постоянно чувствуя себя. Такие вот мысли, сегодня пришли, когда я перебирал песок между пальцев, и наблюдал за загорелой тайской малышней у самой воды, а за спиной расположились русские туристы, которые обсуждали, что дочке делать, пойти смотреть мультики или почитать журнал? =)


Ну а коме того, я вернулся к жизни )) И начал потихоньку забивать свою жизнь! Два дня подряд уже отжимаюсь, и совсем скоро нужно добавлять бег, пресс и прочие прелести, ну и конечно я окунулся в блог, мне нравиться этот новый для меня неизведанный мир! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий